Главная > Новости

Jetour X50 уже в Казахстане!

07.02.2025

Компактные кроссоверы B-класса давно стали привычной частью рынка. Jetour X50 – свежий игрок в этом сегменте, и он явно не боится соперников.

Jetour X50 — это обновлённая версия Soueast DX5, впервые появившегося в 2019 году. После того как бренд Soueast вошёл в состав корпорации Chery в начале 2024 года, модель адаптировали под новую концепцию, сохранив при этом ключевые особенности оригинала.

X50 — кроссовер, который не требует к себе излишнего внимания, но при этом выглядит современно. Передняя часть автомобиля выделяется массивной решёткой радиатора с вертикальными плашками, придающими внушительности. Узкие светодиодные фары завершают образ, делая его аккуратным и технологичным.

Боковая часть показывает, что перед нами практичный городской кроссовер. Чёткие линии и пластиковые неокрашенные элементы по низу кузова подчёркивают динамику, но не делают автомобиль вычурным. При длине 4397 мм и ширине 1841 мм машина смотрится компактно, но достаточно солидно.

Задняя часть простая, но гармоничная. Светодиодные фонари добавляют современности, а аккуратный бампер отражает сдержанный подход в дизайне. Топовая версия получила 18-дюймовые литые диски, добавляющие автомобилю толику спортивности — это, пожалуй, самый яркий элемент в облике.


                 Материалы недорогие, но на ощупь вполне приятны. Красная линия, проходящая через весь салон, создаёт стиль и приподнятое настроение. Вставки из экокожи с контрастной прострочкой и текстурные элементы добавляют аккуратности и визуального интереса.

Сиденья комфортные, с умеренной боковой поддержкой, в топовой версии оснащены электроприводом. Подушка водительского сиденья традиционно короткая, и хотелось бы, чтобы регулировка по высоте позволяла опустить кресло чуть ниже. Руль удобный, с хорошим диапазоном перемещения как по высоте, так и по вылету. Радует наличие его обогрева по всему ободу.


Jetour X50 оснащается двумя двигателями. Первый — 1,5-литровый атмосферный (113 л.с.), работающий с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй — турбированный мотор объёмом 1,5 литра (147 л.с.), агрегатируемый с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Привод во всех случаях передний.

Jetour X50 представлен в трёх комплектациях: Comfort, Elite и Luxury. Все версии имеют внушительное стандартное оснащение, включающее полный пакет систем безопасности. Среди других функций: беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, датчики света и дождя, обогрев передних сидений и руля.

Оснащается атмосферным двигателем 1.5 MPI (113 л.с.) и механической коробкой передач. Основные отличия — отсутствие обогрева второго ряда сидений, светодиодных фар, электропривода водительского сиденья и боковых подушек безопасности. Диски будут 17-дюймовыми. Также нет беспроводной зарядки и электроскладывания боковых зеркал.

Идёт с турбированным двигателем 1.5T (147 л.с.) и роботизированной коробкой передач. В дополнение — полка багажника и литые диски увеличенного диаметра. Появляются светодиодные фары и удалённый запуск двигателя с ключа. Добавляются передние боковые подушки безопасности, беспроводная зарядка с охлаждением и подогрев заднего ряда.

Предлагает максимальное оснащение. Сюда входят камеры кругового обзора, электропривод передних сидений и дополнительные системы помощи водителю: контроль слепых зон, камеры кругового обзора, предупреждение о боковых столкновениях. Диски станут 18-дюймовыми и появится люк в крыше.



Jetour X50 — это компактный кроссовер, который старается понравиться каждому. Он выглядит современно, предлагает неплохой набор опций и достаточно комфортен для своей ценовой категории. В оснащении есть всё для уютных зимних поездок, а снаружи автомобиль выглядит сдержанно и современно.

Новости
Все новости>
07.03.2025

Kia Sorento получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP

06.03.2025

Электромобили на аккумуляторах не уступают по сроку службы традиционным автомобилям